1. Ф.И.О. и прозвище:
Альтаир
Прозвище: Псина, Гиена, Волкодав
2. Сторона:
Зло
3. Возраст / На сколько выглядите:
Неизвестно/22-23 года
4. Ориентация:
Би
5. Профессия:
Обучение в академии B.H.M.S.
Третий год на степень бакалавра.
6. Характер:
Вам знакомы люди, которых принято называть пороховыми бочками? Познакомьтесь с один из них. Альтаир - это как канистра с бензином, блуждающая по улицам и мирам в окружении пылающих спичек, коими являются окружающие. Стоит только спичке прикоснуться к фитилю, как взрыв на километр обеспечен. Мало того, что на невезучего и неаккуратного "спичечного" человека обрушится поток бессмысленной ругани, так еще и кулаком в глаз получит. И в этом весь Гиена. Демон, преданный своему господину Асмодею, буквально готовый вылизывать тому обувь и броситься со скалы по первому слову. За ошибки просит себя наказывать, корить, ибо разочаровал повелителя, а следовательно помешал тому привести в исполнение один из своих планов. Дерется яростно, чуть ли не в состоянии полного забвения, когда есть цель, которую необходимо любой ценой уничтожить, разорвать на части и вознести окровавленный труп на алтарь Хаоса. В повседневной жизни, когда приоритет - скрытие, Альтаир старается быть ниже травы и тише воды, но не всегда это у него получается. Из-за излишней вспыльчивости и раздражительности сразу лезет в драку, даже со своими однокурсниками готов сцепится. А что? Это совершенно нормальное явление, что для маскировки приходится изображать из себя человека. Ограничителем в таких случаях всегда выступает Саввина. Сколько бы лет не минуло, а воительница всегда оставалась на стороне демона, не смотря на всю его жестокость и верность господину, даже если последний поставил своей целью уничтожение мира. Это несказанно радовало Альтаира. Пожалуй, девушка была единственной, кому Гиена не мог нанести вред, даже по приказу. Подраться - всегда пожалуйста, но до смерти - никогда.
7. Внешность:
Альтаир, как обладатель способностей метаморфа, имеет три облика.
Истинный:
Матерый волчище, где-то метр с половиной в холке и три метра от кончика носа, до кончика хвоста. Темно-серый окрас, в сумерках кажется чисто черным, а глаза - лишь два алых огонька. Гибкий скелет позволяет совершать быстрые маневры и не уступать по скорости большинству Шики. Высокая лохматость в области шеи (почти грива). Остроконечные уши, длинная шерсть на сгибах задних и передних лап. Пушистый чисто черный хвост. Внушительные клыки и когти. Шкура, которая с виду ничем не отличается, на самом деле крепка и с первого удара пустить волку кровь не выйдет.
Человеческая личина:
Чтобы жить среди людей, пришлось полностью скрыть любые признаки метоморфизма. Это не слишком обрадовало Альтаира, но выбора не было. Рост - метр восемьдесят три. Загорелая кожа, кое-где шелушится от лсишком долгого пребывания на ярком солнце. Глаза янтарного - не желтого, а именно янтарного - цвета, с такими же переливами, как и на одноименном камне. Прямой нос, плавный изгиб губ, слегка заостренные уши, клыки немного длиннее человеческих. Медного цвета короткие (по плечи) волосы с неровной челкой. В одежде предпочитает свободность и нескованность. Носит в основном школьную форму, предпочитая в иное время суток находится в храме в кимоно или шастать по городу в образе матерого волка, выдавая себя за обычного (подумаешь, немного крупного) пса.
Переходный образ:
Этот образ был изначально, до того, как пришлось создать человеческую личину. От последней отличает лишь вертикальный зрачок, более острые клыки, когти на руках и ногах, черный волчий хвост, уши, а также татуировки печати, при снятии которых высвобождается истинная сила, дарованная повелителем Асмодеем.
8. Биография:
Альтаир, в отличие от своего повелителя, был уже рожден метаморфом. В мире, где таких как он называли оборотнями и чудовищами. Гонимый ото всех и всюду, Гиена поклялся перед царем демонов на своей крови, что будет подчиняться Хаосу до тех пор, пока род людской не исчезнет с лица миров, галактик и вероятностей. Клятва была принята, в тот же миг душу юного оборотня заполнил Хаос. Справится с этой мощью было просто невозможно, обуздать или научится управлять - тем более. Из последних сил, Альтаир нанес на себя печати, надежно укрывшие неизвестную мощь. Высвободить ее придется когда-нибудь, но явно не сейчас. Эта же сила даровала возможность путешествовать между мирами. Раз за разом, вновь и вновь оказываясь в чужом мире, Гиена помогал погрузить его в самую пучину отчаяния, превратить в Ад. Равновесие? Эта вещь, явление должно быть уничтожено, вырублено под корень. Жажда крови, мести и убийств вела Альтаира. Так в одном из миров он и встретил Саввину. Ту, что не боялась обагрить свои клинки, пустить своим врагам кровь. В первую очередь между двумя завязался спор. Что было причиной разведения балагана - уже и не вспомнить, но спорили долго и упорно, в конце концов волкодав сорвался и напал. Сражались с яростью, каждый отстаивал свою жизнь и точку зрения. Альтаир по достоинству оценил способности, казалось, простой человечишки, ведь все шло к тому, что придется снять печати и освободить дарованную Хаосом силу, но... Все же, лимит у людей наступает гораздо раньше. В движениях девушки читалась явная усталость. Она не сдавалась, но уже достигла собственного предела. Возможно, именно упорство и желание уберечь собственную жизнь и при этом не сбежать прочь и вынудили нанести Волкодава удар и вырубить воительницу, но не убить. После этого, разговор у костра, пара словесных перебранок и взаимная симпатия к друг другу. Альтаир рассказал о себе, Саввина ответила тем же, так и сдружились. Распрощавшись, Гиена продолжил свое путешествие по мирам. Однажды, он попал в уже разрушенный и застал виновника сего ужаса. В его глазах плескался первобытный Хаос. Не медля оборотень опустился на одно колено и принес присягу верности, поклявшись уже второй раз, своему первому и единственному повелителю.
За полгода до инцидента с потерей памяти, Альтаир вместе с Саввиной отправились на планету Земля, в Токио, с целью обнаружить источники необычных сил. Оказалось довольно легко влиться в коллектив людей, нескольких припугнуть, получить все необходимые документы и место жительства. Звучит как плохая шутка, но этим местом оказался храм покровителя псов, а также диких волков. Пришлось еще и на учебу ходить, благо память у необычных людей получше будет и получить все необходимые для поступления знания удалось за неделю до начала учебы. Полгода... Они оказались очень долгими и кто знал, что темный кристалл воздействует на память демона так же, как и на память сейлор-воинов.
9. Способности:
Бытовые:
Все необходимые навыки для поддержания жизни на Земле. Стоит отметить особые навыки в области музыки (не пения, оно ужасно, а вот игре на ударных или гитаре), верховой езды и готовки (хорошо готовит только мясо), а также знания наизусть около пятидесяти сутр храма покровителя псов Инугами (пожалуй, единственное, чем можно похвастать).
Боевые:
Уличные драки - это святое. Куда полезнее научиться на горьком опыте, чем ходить в какие-либо кружки. Слегка искалеченные нормы карате и айкидо вырезаны в памяти и не раз помогали в разборках. В стычках в других мирах активно использовал когти и клыки, а также прочие достоинства оборотня.
Магические:
Метаморфизм.
Физические показатели превышают человеческие в три раза. При снятии печатей в восемь раз.
Снятие печатей негативно сказывается на теле Альтаира. Эффект полученных ран усиливается, нагрузка на внутренние органы увеличивается, велик риск остановки сердца или внутреннего кровотечения, попадания крови в мозг и разрыва мышечных тканей. Данную силу следует применять осторожно и скорее всего, лишь один раз в собственной жизни. В последний раз.
Волкодав может "зависать" на горизонтальных и вертикальных поверхностях в любом положении. Лежа или сидя - не важно.
Повышенный болевой порог и высокая скорость.
При оборачивании одежда не врется, так как происходит это с поддержкой магических сил.
10. Личная собственность:
Бывший ранее заброшенным храм Инугами, академическая форма, зал старинного оружия в храме, ожерелье из зубов своих мертвых собратьев, книга с пометками в ведении боя
11. Как часто будете посещать ролевую?
Каждый день по возможности.
12. Связь с вами:
Асмодей-сама знает.
13. Ваши планы на игру:
Вернуть память себе и Саввине, верно служить своему повелителю, изничтожить человеческий род, а до того момента подарить процветание храму.
14. Как нашли нас?
Пиар подсказал.
Отредактировано Альтаир (2013-05-31 12:38:24)