1. Ф.И.О. и прозвище:
Анари Рен
"Вампир" - кличка привязалась еще с младшей школы и девушка очень обижается когда ее так называют, хотя это является ее позывным в Корпорации.
2. Сторона:
Корпорация LL
3. Возраст / На сколько выглядите:
17 лет, собственно на 17 и выглядит
4. Ориентация:
Гетеро
5. Профессия.
Сотрудник Корпорации по захвату объектов исследований.
6. Характер:
Если бы у ветра был характер, то он был бы именно такой. Стремительная, быстро принимающая решения, вся жизнь Анари это скорость. Она ни на минуту не останавливается, усидеть на месте для девушки это задача посложнее выживания в экстремальных условиях. Деятельная. У нее много хобби (которыми она не успевает заниматься). Быстро загорается идеей, но так же быстро перегорает. Чтобы она довела что-то до конца ее нужно пнуть и не один раз. Людей оценивает не по внешнему виду, мировоззрению или социальному статусу, а в плане "вкусно-невкусно". Дружелюбна, хотя может иной раз такое ляпнуть, что желание дружить с нею пропадет раз и на всегда. Но это она не со зла, а просто потому, что привыкла говорить то, что думает. До визга боится пауков. Если заметит несчастное насекомое, то через пять минут ее можно смело снимать с верхушки Токийской башни, куда она в порыве энтузиазма влезет. К силам добра и зла относится с любопытством, но не более. В Корпорации работает из чисто эгоистических побуждений - потому что на работе ей частенько поручают "покусать" кого-нибудь. Раньше в тайне мечтала отведать энергии своего босса, но быстро поняла, что это мечта из ряда неосуществимых. Теперь смотрит на начальство как гурман на блюдо с лягушачьими лапками, когда в кармане ни цента. теперь у нее мечты куда более реальные - попробовать энергию самого сильного темного и самого сильного светлого. Мило так и по домашнему. Помимо всего прочего любит поесть нормальную еду.
7. Внешность:
Рост - 160 см, вес (даже не смотря на любовь к еде) - 50 кг. Довольно хрупкого телосложения, с легкими костями, что способствует развитию большей скорости. Глаза зеленые, губы довольно узкие, чаще всего растянутые в улыбки и с отличным видом на клыки, волосы короткие, розовые (хотя девушка любит эксперименты и может прийти с радикально зелеными или с желтыми волосами). Как правило укладывать волосы бесполезно, все равно они после пяти минут активных действий примут свой обычный растрепанный вид и будут торчать в разные стороны. Одежду предпочитает удобную: джинсы, шорты, комбинезоны. В обязательном порядке кроссовки, да не простые, а со специальной подошвой, стойкой к износам. Во время спецопераций надевает шапку и очки, чтобы ничто не мешало. В женственности ни разу не была заподозрена.
8. Биография:
Родилась в Токио, в семье обычного бакалейщика. С раннего детства обладала способностями поглощать чужую энергию посредством укуса. В младше школе получила кличку "вампир", на что всегда обижалась. Когда ей исполнилось 14 на нее вышли агенты Корпорации LL. К тому времени девочка, не умеющая контролировать свою позорную способность стала изгоем, даже семья ее побаивалась, хотя кроме поглощения энергии она в общем-то была совсем безобидна. Корпорация похитила Анари, если бы родные знали об этом они от души поблагодарили бы их, но они не знали, посему скоренько оплакали сгинувшую неприятность и стали жить дальше. За время дороги до Корпорации Рен искусала двоих похитителей, перенасытилась энергией и прибыла на место в состоянии полной эйфории. Проведя серию экспериментов и ряд усовершенствований, Корпорация заполучила в свои ряды шустрого бойца. Анари с радостью осталась на новом месте, потому что здесь ее не воспринимали как нечто жуткое, да к тому же она распробовала вкус чужой энергии.
9. Способности:
Бытовые: Не умеет готовить, стирать, убирать, да и вообще вести домашнее хозяйство, но очень рвется все это делать. Такие попытки чаше всего заканчиваются полным разгромом кухни\дома. Хорошо рисует - единственное кроме сна время, когда ее можно застать на одном месте более пяти минут.
Боевые: Навыки рукопашного боя, стрельбы, но не то чтобы очень успешные (если цель будет на месте стоять, а еще лучше подпрыгнет ловя пулю, то попадет), компенсирует боевую бесполезность только сврхскоростью.
Магические: как таковой магией не обладает, но способна выкачивать энергию из других посредством укуса (утверждает, что энергия имеет свой вкус, однако исследования в Корпорации этого пока не подтвердили).
10. Личная собственность:
плеер с наушниками, все остальное получает от Корпорации и особого внимания своему инвентарю не уделяет.
11. Как часто будете посещать ролевую?
Каждый день
12. Связь с вами:
у администрации
13. Ваши планы на игру:
найти хороших соигроков и покусать большую часть игроков) Ну хоть чуть чуть)
14. Как нашли нас?
РПГ-топ
Отредактировано Анари Рен (2013-06-12 21:22:55)